Корпоратив… Как много в этом слове.
Не за горами 23 февраля и 8 марта. Крупные компании уже забронировали для увеселения сотрудников крупнейшие рестораны и клубы города. Как повеселиться остальным?
Что делать тем, кого накрыла-таки волна кризиса?
Очень не хочется в офисе сдвигать столы и включать магнитолу. В конце концов, даже если на дворе 2016 год и все вокруг кричат про кризис — вполне можно провести замечатнльный корпоратив даже в весьма урезанных бюджетах.
И это отнюдь не будет праздников а-ля «Совок» или «как нам самим нас жалко». Что же нужно?
Во-первых, самое обязательное и главное — не забывайте о том, что на корпоратив люди собираются, дабы ве-се-ли-ть-ся. То есть не думать о своих делах, не грузиться отчетами, не переживать за недопоставленные материалы или недописанный отчет. Самое важное и главное — оставь свои дела на входе.
Во-вторых, если даже вы весьма стеснены в финансах, это не повод отказываться от тамады / ведущего. Почему? потому что без него все забудут пункт первый, это раз. И просто тупо напьются за столами — это два.
В-третьих, придумайте тему. 23 февраля? отлично — военная тематика, фуражки и кокарды мнимые вполне подойдут. Любая русская/российская/ похожая военная форма — вы же идете веселиться? 8 марта — женский день. Дайте дамам возможность щегольнуть вечерним нарядом и напомните мужчинам о дресс-коде. Устройте костюмированную вечеринку. Придумали тему? половина дела уже сделана. Дальше фантазия ваших сотрудников сама сыграет вам на руку — множество веселых приготовлений, конкурсы костюмов и веселые сувениры на память — будьте уверены, обязательно поднимут корпоративный дух. И такой праздник сотрудники будут вспоминать еще долго.
По поводу подарков в принципе, пока не забыли — в преддверии праздников банкетный зал DAVEGO тоже решил сделать подарок: при заключении договора на проведение банкета / корпоратива мы дадим вам кубики. И если вы бросите кости и вам выпадет дубль — мы подарим вам ЯЩИК ШАМПАНСКОГО к мероприятию.
Да пребудет с вами удача!)